Кто: Екатерина Портенко, Бренд-Менеджер Erborian
Компания: Холдинг L’occitane, бренд Erborian.
Бренд Erborian не знает только ленивый. Скажите, что вам нужен ВВ, я отвечу какой выбрать — несомненно, Erborian! К слову, их СС крем — это образец продуктов подобного рода. Как только бренд зашел на российский рынок, компания встала на лидирующие позиции. Как это произошло и что сделать блогеру, чтобы стать частью компании? Мне ответит Екатерина Портенко.
Чем обусловлен грандиозный успех Erborian в России?
Екатерина: В первую очередь, это сам продукт. Каждое средство Erborian дарит совершенный результат и удовольствие от использования. Создательница бренда, Каталин Береньи, стремилась создать совершенный уход для европейских женщин, раскрывая секреты женской красоты в Корее. Катилин первая адаптировала азиатский уход к потребностям европейского типа кожи, применяя корейские технологии, используя высококачественные ингредиенты и наполняя каждое средство любовью. Говоря об успехе в России, нельзя не оценить вклад сети «Иль де Ботэ», которая поверила в бренд и подарила возможность российским женщинам оценить высокое качество и эффективность наших продуктов. Сейчас мы также занимаемся развитием собственной розничной сети фирменных бутиков и можем смело заявить, что бренд продолжают любить, а тренд на корейскую косметику до сих пор набирает обороты.
Какие продукты являются твоему мнению абсолютными must have?
Екатерина: Абсолютные must-have – это, конечно, наши продукты для совершенства кожи – культовые BB, CC-средства, которые влюбляют в себя раз и навсегда! Корейский ритуал красоты очень непростой, он состоит из нескольких обязательных этапов – детокс, тонизирование, основной уход и совершенствование. Сейчас среди наших клиентов фавориты: Черное масло для очищения лица, Женьшень Энергетический тоник для лица, который можно использовать в этапе тонизирования или как маску, пропитывая им тканевую основу. Весной также набирает популярность уход за кожей губ, у нас это целый отдельный ритуал красоты со скрабом, маской и бальзамами. Не могу не отметить наши волшебные маски, которые в короткий срок восстанавливают кожу, и это настоящий «wow эффект». Любимчики многих блоггеров это Бамбук увлажняющая маска и новая тонизирующая спрей-маска. Среди моих любимчиков сейчас это матирующий бальзам для губ Дудун, новая BB тканевая маска и наш «тоник бар», состоящий из 5 продуктов. Не могу представить свой уход без «7 Skin Method», люблю наслаивать и экспериментировать с различными комбинациями, а наши тоники позволяют это делать. Разочарованием для нас стали любимые продукты, которые сняли с производства, среди них это
РР румяна, крем для рук Дудун и Маска Совершенное утро Зеленый чай. Могу также отметить, что уход за телом не приобрел ожидаемую популярность, все-таки многие ассоциирует нас как бренд по уходу за кожей лица.
Какое место в сфере продвижения бренда занимают блогеры? Важна ли их активность?
Екатерина: Блоггеры занимают очень важное место в сфере продвижения бренда. Многие продукты стали фаворитами и любимчиками среди наших клиентов только благодаря трудам и поистине экспертной оценке всех наших блоггеров. Для нас очень важна активность, мы очень ценим все то, что они делают. Мы ведем коммуникацию, основываясь на принципе дружбы, но при этом нам важна честная оценка нашего продукта и отзыв на него. Мы всегда открыты ко всем идеям и предложениям, всегда рады познакомиться и подружиться с новыми блоггерами.
Какие критерии отбора к блогерам у Erborian?
Екатерина: Критерия отбора как такового нет, для нас важен качественный контент и экспертная оценка. Мы не поддаемся влиянию тренда на популярность instagram аккаунтов с большим количеством подписчиков, по-прежнему ценим тех блоггеров, которые знают бьюти-индустрию не понаслышке, компетентны в вопросах красоты . К ним относятся как печатные, так и видео блоггеры. Но как я уже сказала, мы открыты новым контактам, и рассматриваем каждого блоггера отдельно.
Долгосрочное сотрудничество с блогерами. Возможно ли?
Екатерина: Конечно, и стремимся к нему! Мы хотим, чтобы блоггер на самом деле любил наш продукт и поддерживал его в первую очередь именно поэтому. Разве у настоящей любви есть срок?)
Какова реакция на негативные отзывы о продукции?
Екатерина: Любой feedback очень важен для нас. Мы прорабатываем каждый негативный отзыв о нашей продукции, особо серьезные вопросы отправляем на производство. Над каждым средством работает большая команда, которая стремится создать совершенный продукт, и тут помогает каждый отзыв. Также мы прислушиваемся к пожеланиям и запросам клиентов, ввиду чего у нас появляется многие незапланированные ранее новинки.
Спасибо!
Добавить комментарий