Кто: Элина Осина
Должность: PR менеджер марки Vivienne Sabo
Компания: Градиент
В России очень любят масс маркет. И, я уверенна, не зря. Многие марки в этом сегменте обладают превосходным качеством. Но для удержания высокой позиции на рынке этого уже недостаточно. Важно иметь свою изюминку, какой-то шарм. Сегодня на мои вопросы ответит Элина Осина, PR представитель марки, которая несомненно очаровала россиян своим французским обаянием.
Vivienne Sabo бренд, который родом из Франции. Т.е. все производство происходит во Франции? Скажи, пожалуйста, а в родной стране он также популярен, как в России?
Элина:
Марка Vivienne Sabo – это французская марка декоративной косметики, с французской историей,
креативом и позиционированием. История парижанки Vivienne Sabo является основным мотивом марки ( с этой информацией можно ознакомиться на сайте). Но первым рынком сбыта была выбрана Россия как один из наиболее развивающихся и перспективных. В данный момент продукты марки можно приобрести во всех крупных парфюмерных сетях и дрогери каналах городов России и СНГ. Также с 2016 года запущен проект по внедрению марки на рынок Европы. Марка Vivienne Sabo уже продается в Испании, Норвегии, Германии, Болгарии, странах Прибалтики. Второй год подряд марка участвует в международной косметической выставке Cosmoprof в Болонье. Однако во Франции марка Vivienne Sabo до сих пор не представлена, но у компании Градиент, которой на данный момент принадлежат все права на марку, планирует возвращение Vivienne Sabo на историческую родину. Так что следите за новостями…)) Также поскольку Россия была выбрана в качестве первой страны, где запускается марка, то большая команда российских специалистов по разработке продуктов и его продвижения на рынке была подключена к работе ( Градиент). Поэтому мы можем влиять на качество продукции, а также вносить предложения по вводу/выводу продукции. А уже над творческой составляющей марки работает креативное тренд бюро Carlin в Париже.
У марки довольно большой выбор декоративных средств. А ожидается ли появление средств для ухода?
Элина:
Марина, это очень классный вопрос)) Честно, мечтаю об этом, но, увы, этому не быть. Vivienne
Sabo – это марка исключительно декоративной косметики с небольшим дополнением в виде
коллекции парфюмерии. Но, расскажу по секрету, что у нас в компании Градиент уже ведется
разработка новой собственной марки ухода. Название и подробности пока озвучивать не могу, но
запуск бренда планируется уже на 2019 год.
Вы же тестируете всю продукцию на себе? Назови, пожалуйста, три продукта Vivienne Sabo
абсолютные must have и три продукта-разочарование по твоему мнению.
Элина:
Ха-ха, сейчас почувствовала себя загнанной в угол))) Я же пиар-менеджер!!! Начну с простого, не
могу жить без нашего консилера Idéal Sublime, никуда не пойду без волшебства туши Cabaret
Premiere или Garconette ( тут уже по настроению), и палетка Mariniere для скульптурирования,
которая в трудные минуты может заменить целую косметичку ( тени, хайлайтер, бронзер – все в
одной компактной упаковке). Что касается продуктов, которыми я не пользуюсь, то это блески с
крупными мерцающими частичками Brillance hypnotique, потому что просто не люблю эффект
сияющих переливающихся губ. Хотя знаю, что мои коллеги и подруги с удовольствием ими
красятся. Также я почти никогда не пользуюсь плотными тональными средствами, именно по этой причине в моей косметичке, похоже, суждено умереть от отсутствия внимания хозяйки
тональнику Ton Constance. И вот продукт, который меня правда расстраивает – это четверка теней Quatre Nuance, но уже совсем скоро у нас будет замена. И на смену моим нелюбимчикам выйдут потрясающие палетки теней!
У Vivienne Sabo довольно активная социальная жизнь. Вот, например, недавно прошел проект «Битва визажистов», в котором девушки-непрофессионалы могли участвовать в качестве визажистов и стать профессиональными мастерами. Какие проекты нас ждут впереди?
Элина:
У нас, как ты правильно заметила, очень много различных проектов, сейчас стараемся делать не
просто мероприятия в поддержку того или иного продукта, а именно социально значимые. Такие
проекты интересны как для нас, так и для наших потребителей. В ближайшее время мы
планируем закрытое театрализованное шоу для прессы и блогеров в поддержку весенне-летней
коллекции Plume, серию летних уличных фестивалей в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, а также осенью организуем развлекательно-просветительскую ярмарку L’Art de Vivre совместно с сетью Золотое Яблоко, где продемонстрируем все самые интересные стороны
французской культуры. Пока планируется провести ярмарку в Москве и Екатеринбурге, где будут
организованы также Public Talk с известными личностями в сфере красоты, а также будут
приглашенные гости из Франции. Ярмарку сможет посетить каждый желающий. И, да, совсем
забыла про традиционное участие в летнем Московском велопараде. Для нас девушка на
велосипеде символизирует саму Vivienne, поэтому особенно приятно принимать участие в столь
атмосферном и близком марке мероприятии.
А как на счет работы с блогерами? Есть ли шанс у начинающего блогера попасть в ваш пул? Какие выдвигаются требования?
Элина:
Ежедневно я получаю массу писем от начинающих блогеров с предложением о сотрудничестве (
моя почта указана в контактах на сайте Vivienne Sabo). К сожалению, не всегда успеваю оперативно ответить, поэтому некая настойчивость не повредит. Лучше всего четко прописывать в первом же письме всю информацию о блоге, так мне будет легче принять решение о возможности дальнейшего сотрудничества. Обычно я ориентируюсь на контент блога, его
статистические параметры (количество подписчиков, лайков, комментариев). Иногда могу
проверить аккаунт через аналитический сервис, который покажет мне вовлеченность аудитории,
ее качество и гео-распределение аудитории блогера. Не всегда меня интересует только охват
блогера, но в первую очередь я смотрю на соотвествие контента блогера нашему бренду. Так что буду рада новым знакомствам, пишите)
Расскажи несколько лайфхаков, которые помогут быстро и эффектно создать макияж настоящей
француженки.
Элина:
Вот сейчас каждый, кто был в Париже недавно, подумает: «Да, видел я этих француженок!
Огромные солнечные очки, объемный шарф и небрежный пучок.. Никакой косметики, никакого
шарма». И это будет близко к реальности, но все же мы говорим больше не тех эмансипированных представительницах европейского общества, а о девушках, которые сохранили в себе тот секрет обворожительности, присущий многим поколениям французских женщин. В первую очередь нужно обратить внимание на брови – тщательно расчесать их, прокрасить в нужных местах, создавая эффект натуральных волосков. Второй шаг – это классические черные французские стрелки. Выбирайте ту форму стрелок, которая максимально подчеркнет красоту именно ваших глаз. Третий шаг – красные губы. Аккуратный контур можно с легкостью сделать карандашом и потом уже нанести помаду. С красной помадой тоже все не так просто, ведь оттенков красного существует великое множество. Но я уверена, что каждая из нас уже нашла тот самый-самый любимый свой красный.
Добавить комментарий