Кто: Валерия Томилина
Должность: Генеральный директор
Компания: Premier Beauty Line.
Бренд: Becca, Miller Harris, Sorme Treatment, ModelRock.
В портфеле Premier Beauty Line немного продуктов, но каждый из них отличается своей изысканностью и очарованием. Скажите, по какому принципу вы отбираете бренды?
Не смотря на большую конкуренцию в этом бизнесе, нашим красавицам нужно предлагать лучшее. Прежде чем выводить марки на рынок России, мы очень тщательно их тестируем, чтобы марка оправдала наши ожидания. Планка очень высокая. Мы даже как-то получили отзыв о том, что если марка находится в портфеле Premier Beauty Line, то значит — это бомба! В настоящий момент у нас несколько брендов Harris, Becca, Sorme Treatment, ModelRock. У последнего большое будущее, потому что качество продуктов очень высокое. В нем есть очень много продуктов для ресниц, продукты для губ, а осенью мы ждем новинки – палетки теней и подводки. В апреле к нам пришел новый бренд от создателей Becca – London Labs уход за волосами и стайлинг. По словам создателя Стивена Шопера, это бренд превзойдет Becca. Еще один новый бренд от создателей марки Sorme Thretment – Refine уход за кожей на основе минералов и пептидов.
Много ли обращений от других брендов, которые хотят сделать вас официальным представителем? Есть ли какие-то новые проекты, которые у вас готовятся?
К нам обращаются довольно много брендов. Но в данный момент наш портфель довольно сбалансирован, поэтому мы очень тщательно подходим к новым проектам. Мы должны не просто заинтересоваться, а загореться новым предложением.
Это может быть новый бренд или у марки обязательно должна быть какая-то история за плечами?
Конечно, это может быть начинающий бренд. Например, в своё время мы взяли для дистрибьюции Model Rock. О нем мало кто слышал и знал, а сейчас его любят и некоторые блогеры пишут о нем очень положительные отзывы. Да, в своё время мы рискнули и взяли незнакомый бренд для России и не пожалели. Они динамично развиваются, очень тщательно подходят к своим составам, оттенкам и упаковкам.
Есть ли марки, к которым вы испытываете особенную симпатию? Может какие-то продукты, которые по-вашему мнению, должны быть у каждой женщины? Назовите три продукта must have и три продукта разочарования.
Хайлайтеры – это Becca. Из марки Sorme я очень люблю тональный Mineral Illusion и пудру Believable Finish Foundation, а также гель для бровей Get a Brow Gel с ухаживающими свойствами. Из Model Rock мне нравятся блески для губ в оттенках Bella, Sandy, матовая помада в оттенке Baby Doll. Я очень люблю пучки ресниц этой марки, которые подходят строению моих глаз. К слову сказать, в ассортименте марки можно встретить нижние накладные ресницы, что довольно редкое явление у конкурентов. Что касается неудачных продуктов, то я могу сказать, что их практически нет. Даже наоборот, когда происходит снятие продуктов с производства, то многие негодуют. Так, например, произошло с суфле для лица (румяна ред.) от Becca. Производитель просто не увидел ожидаемой отдачи, но это совсем не значит, что он не удался.
Вопрос о рекламной активности. Она не так сильно распространена среди Ваших брендов, за исключением Becca. Это делается намерено или чем-то продиктовано?
Нет, это не делается намерено. Дело в том, что бренду Becca уже 7 лет, он успел набрать обороты. А, например, Sorme еще годик, дайте ему встать на ноги! Мы участвуем во многих активностях, выставках, проектах и с другими брендами проходим тот же путь, что и с Becca. В своё время салоны и школы с ней тоже не хотели сотрудничать, потому что её никто не знал. И только когда бренду исполнилось 2 года, только тогда его стали узнавать. Ну а про марку Sorme я точно могу сказать, что она обязательно будет востребована и узнаваема. Вообще, процесс ввода малоизвестного бренда в России довольно непростой, и мы очень активно с этим работаем. В прошлом году мы ездили на Make Up Days в Санкт-Петербурге, чтобы о наших брендах узнали, хотя процесс логистики был тяжелый. Тем не менее, мы пошли на этот шаг.
Если говорить о работе с социальными медиа и, в частности, с блогерами. Насколько важна их роль в продвижении? Или же это не имеющий значения сегмент?
Тут все очень индифферентно. Смотря какой блогер, о чем о пишет и какая отдача от его аудитории. Скажу честно, не каждый блогер дает тот результат, который мы хотим получить. Не смотря на это, мы активно предлагаем тестировать наши продукты, потому что у каждого блогера есть своя аудитория. Мы можем отправить одни и те же продукты блогеру 500+ и блогеру 5+, потому что хотим посмотреть какой будет результат. И иногда пост срабатывает у аудитории 5+ и тонет там, где 500+. Мы уверенны в своих продуктах и никогда не диктуем, что написать в публикациях. И мы никогда не работаем на правах рекламы.
А если вы получили негативный отзыв?
Негативный отзыв – тоже отзыв. Если продукт не понравился тестирующему, мы никак не можем влиять на это. Но у нас практически не бывает плохих отзывов, потому что наши продукты нравятся и их любят. Это очень приятно.
Какие критерии отбора для блогеров? Смотрите ли вы на модное в данный момент разделение luxe- и масс- блогеров? И с кем для Вас предпочтительнее работать?
Наш маркетинг отдел отсматривает много профилей и у них свои внутренние критерии. Со мной же они чаще согласовывают продукты, которые отправляют на тестирование для списания продуктов.
А как на счет совместных проектов с блогерами, визажистами, которые хотят стать частью Вашей команды или воплотить какие-то проекты в жизнь? Насколько компания открыта к сотрудничеству подобного рода?
У нас как раз сейчас прошел совместный проект с Валерией Куцан. Валерия обратилась к нам с идеей, которую мы с удовольствием поддержали. Она выбрала несколько брендов Becca, Sorme и Model Rock, на которых делала образы.
Мы очень поддерживаем визажистов, работаем со многими звездами. А самый знаменитый наш проект «Учится надо у лучших». В нем мы привезли несколько визажистов с громкими именами Roshar, Alex Box, Chris Schild. А в этом году к нам приехала Loni Baur, которая нас всех покорила. Было почти 100 человек гостей из разных городов. Было много наших постоянных слушателей, которые приезжают к нам каждый раз на мастер классы.
Если вернутся к административной составляющей Вашей работы. В частности работе с сетевыми магазинами? У Becca с этим все хорошо. Я помню, что Miller Harris совсем скоро появится в «Золотом Яблоке»…
«Золотое яблоко» очень динамично развиваются и у нас с ним прекрасное понимание друг друга. К остальным сетевым магазинам у нас нет стремление попасть. Недавно мы провели встречу с руководством магазинов «Стокманн» и вскоре все наши бренды будут представлены будут представлены там.
Про планы на будущее. Что нам готовит Premier Beauty Line?
У нас в разработке еще один бренд, который мы скоро представим России. Также будет интересное мероприятие в Резиденции посла Великобритании 19 мая. В этот день будет свадьба принца Гарри и посольство тоже решило его отметить в Москве. В этот Wedding Day пригласят английские бренды и на больших экранах будет транслироваться свадьба. Далее в июне будет проходить Make Hair Days (аналог Make Up Days ред.), на котором мы представляемся со своим брендом по уходу за волосами London Labs. На нем мы будем показывать возможности стайлинга, возможности наших шампуней и так далее. В мае бренд Miller Harris представит три новых аромата коллекции «FORAGE» в Лондоне. Упаковки новых ароматов сделаны из переработанного лондонского пластика. Бренд очень серьезно подходит к защите окружающей среды. Как сказали представители Miller Harris: «Мы вложили в свою упаковку кусочек Лондона». У нас презентация ожидается в июле и уже сейчас Резиденция посла Великобритании предложила свою площадку для проведения презентации. Поэтому работы и активностей очень много.
Вопрос немного личного характера. Я знаю, что у Вас четыре дочери. И должна заметить, что Вы великолепно выглядите! Я бы очень хотела, чтобы Вы поделились какими-то личными секретами, ритуалами красоты, которые вы делаете регулярно и систематично.
Спасибо! Я действительно пользуюсь нашим брендом Refinee, который работает. У него все довольно просто: очищение, тонизирование, увлажнение. Есть прекрасный увлажняющий минеральный крем, который служит хорошей базой под макияж, одновременно ухаживая за кожей. К нам как-то приезжал коммерческий директор марок Sorme и Refinee, возник случайный вопрос о моём возрасте. И когда я сказала сколько мне лет, он отказался в это поверить, но был уверен, что это все сила волшебных продуктов Refinee! Я люблю этот бренд и мне приятно, что его по достоинству оценили даже наши звездны, такие как Мария Шукшина. Многие блогеры, кто тестировал продукты этой марки оставались в восторге. Ведь даже декоративная косметика работает на продолжение ухода, потому что она минеральная. Мы рекомендуем то, что нас самим действительно нравится.
Вы успешная бизнес леди, красивая женщина и заботливая мама. У Вас есть дело, к которому Вы питаете страсть и любовь. Пройдя свой жизненный путь, сможете ли Вы дать нашим читателям какие-то жизненные советы, ключевые принципы на что стремится и ориентироваться в жизни?
Советчиков может быть очень много в нашей жизни. Мной пройден, действительно, непростой путь и как говорится, ничего сразу не бывает. Но я точно могу сказать, что если хочешь, чтобы у тебя что-то получилось не надо желать, надо делать. Огромную помощь и силу дает мой муж. Например, мы открыли в марте бутик в «Крокус Кунцево», где взяли бренды одежды белорусских дизайнеров. Это пространство делится на несколько зон: одежды, косметических брендов и ароматов. Я скептически относилась к этому, но идея оказалось очень интересная. Совсем скоро будет официальный Beauty Day… Поэтому не бойтесь! Мечтайте по-крупному и идите шаг за шагом к своей цели. Нет ничего невозможного. Я точно знаю, невозможное возможно!
Спасибо!
Добавить комментарий