Сосчитать поклонников коробочного сервиса Sample Society очень сложно. Одна группа в VK насчитывает более 87000 подписчиков. И действительно, кто не знает коробочку GlamBox и косметичку GlamBag? Только ленивый не заказал себе эту красно-белую дозу косметического счастья. Как компании удаётся оставаться первыми в России и что нужно сделать блогеру, чтобы бесплатно обозревать коробочку, мне ответит Александра Шулакова, редактор сервиса Sample Society. Кто: Александра Шулакова
Должность: Редактор
Компания: Samplesociety (GlamBox&GlamBag)
Сервис SampleSociety, а точнее коробочку GlamBox и косметичку GlamBag знают во всех уголках
страны. Вы являетесь безусловными лидерами этого сегмента. Чем обусловлен такой успех?
Этот вопрос, скорее всего, лучше было бы задать нашему идейному вдохновителю и создателю
коробочек Николаю (ред. Потылицин Николай — основатель сервиса). Но от себя могу сказать, что мы вкладываем очень много сил, любви и души в то, что делаем. Думаю, именно поэтому наши выпуски получаются такими замечательными, именно поэтому у нас по-прежнему много преданных поклонников. За каждой коробочкой стоит целая команда, целая история. Для нас очень важно – познакомить подписчиц с самыми актуальными новинками и бестселлерами ведущих брендов. Надеемся, что у нас действительно регулярно получается радовать девушек и помогать им в выборе лучших средств для косметички! 😉
Как вы отбираете бренды для коробочек и косметичек? Есть ли какие-то марки, с которыми Вы не сотрудничаете по каким-то определенным причинам?
Мы тщательно изучаем ассортимент каждого бренда, который изъявляет желание участвовать в
коробочках и косметичках. Тестируем продукцию, запрашиваем сертификаты (если бренд
неизвестный). Так что с полной ответственностью подходим к этому процессу, чтобы состав наших боксов и косметичек всегда был на высоте.
У каждого выпуска может быть разный состав. Кто-то остается в восторге, а у кого-то это вызывает волну негатива. Следует ли за этим какая-то реакция с Вашей стороны?
Мы, конечно же, читаем комментарии и прислушиваемся к мнению подписчиц. Иногда бывает
так, что нам коробочка очень нравится, а девушки недовольны составом. Всем не угодишь. Но,
в целом, обычно мы стараемся сделать каждый выпуск особенным, таким, чтобы он впечатлил
даже самых искушенных фанатов косметики.
У SampleSociety довольно большой пул блогеров, которым приходят коробочки и косметички для обзора. Есть ли шанс у начинающего блогера стать частью Вашей команды?
Да, есть! Мы часто мониторим новые блоги и странички и иногда сами предлагаем
сотрудничество блогерам с небольшой аудиторией, но качественными фотографиями и
грамотными отзывами.
Какие минимальные требования к совместной работе с блогерами?
Сейчас настолько сложная ситуация с блогерами, что обо всех критериях и требованиях приходится забыть. Скажем, если мы видим, что у блогера 30 тысяч подписчиков и 1000 лайков под каждым постом, но, очевидно, все подписчики куплены, мы откажем в сотрудничестве. Бывает и наоборот. У блогера 2000 подписчиков, но 300-400 реальных лайков и живая аудитория. И мы начинаем сотрудничество. Когда я только приступила к работе с блогерами, было намного проще отличить настоящего бьюти-фаната и хорошего автора от любителя «бесплатного сыра». Сейчас же письменные блоги «умирают», на смену им приходят инста-блоги. С ними работать сложнее, но мы стараемся. У нас довольно обширная база, есть блогеры, которых мы особенно любим, которым особенно доверяем. Но и новичкам всегда рады! Так что не стесняйтесь писать нам.
Я также знаю, что сайт www.samplesociety.ru ведет блог, в котором обозревает косметические средства и периодически обновляет список авторов. Можно ли блогеру попасть в этот список? Какие критерии отбора для кандидатов?
Да, изначально блог вела только я, но постепенно косметики в нашем офисе становилось все больше, со временем появился риск того, что я утону в кремах и помадах. Так что я начала набирать авторов, которые могли бы помочь мне в ведении блога. На данный момент это около 10 девушек, которым я безмерно благодарна за их труд! Мы делаем действительно качественные, подробные и красивые обзоры. Признаюсь, я очень горжусь нашим блогом. Попасть в команду помощников можно, написав мне в директ, например (ред. https://www.instagram.com/zazhulya). Я ознакомлюсь с аккаунтом, попрошу прислать мне пример полноценного обзора. Нужно обязательно иметь своем распоряжении цифровой фотоаппарат – фото с телефона мы не используем. Если человек грамотно пишет и делает превосходные снимки, у него есть все шансы получать от нас косметику на тестирование.
Меня всегда интересовал рисунок коробочек GlamBox. Кто его создаёт?)
Раньше дизайн коробочек создавал Максим Гошко-Даньков. А сейчас оформлением коробочек занимается дизайнер CondéNast (издательство, в которое входит в том числе журнал Glamour).
Спасибо!
Добавить комментарий